Тема игры на музыкальных инструментах легла в основу двух лучших офортов Гиллрея «Идиллия до брака» и «Брачная идиллия» (1805), став аллегорией гармонии и дисгармонии супружеских отношений. В данном случае эта тема интерпретируется художником несколько иначе: Гиллрей стремится акцентировать внимание зрителя на неумении людей слышать и понимать друг друга.
Ключевые слова
Другие работы гравера
ГИЛЛРЕЙ, ДЖЕЙМС / GILLRAY, JAMES
1756, Челси – 1815, Лондон
КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА
1801
Автор оригинала Дж. Норт
Офорт, . 252х357; поля обрезаны
Вверху в центре над изображением: Publish'd May 15th 1801, by H. Humphrey № 27 St. James's Street.
Внизу под изображением: монограмма Дж. Норта Esq.r del: PLAYING IN PARTS J.s G.y Fec.t
Происхождение: собрание Н.В. Баснина (Москва); Румянцевский музей (Москва) с 1918; в ГМИИ с 1924
Инв. Г–20204
